Логофест 2018

Вчера 9 ноября, в преддверии Международного дня логопеда, прошел Логофест 2018 - праздник логопедической практики, в котором я приняла участие
Я посетила мастер-класс Нищевой Наталии Валентиновны "Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с нарушенным речевым развитием". Замечательный педагог, Наталия Валентиновна, не только рассказала о методах и приемах, но и показала видео своих занятий, что значительно расширяет представления о применении ее программы на практике.
А еще Тихонова Елена Сергеевна, Михайловская Галина Евгеньевна, Постнова Ирина Николаевна - учителя-логопеды из ГБУ ГППЦ ДОгМ (г.Москва) провели мастер-класс "Логопедические тренды: альтернатива усталости и скуке", где показали массу интересных игр и пособий, кое-что взяла на вооружение и обязательно сделаю для своих детей в саду.
Были еще и другие семинары и мастер-классы, но, к сожалению, разорваться не возможно.
Ну и пользуясь возможностью этого замечательного мероприятия, я познакомилась с Наталией Валентиновной Нищевой и взяла у нее автограф.

И с Баскакиной Ириной Викторовной и обзавелась ее автографом

А еще я - Звезда логопедии)))
Я принимала участие в конкурсе,  организованным логопедическим порталом Логомаг, и выиграла его!
И не только бесплатно поучаствовала в Логофесте 2018, но и получила целую гору призов!
А в конце был фуршет!!!
Спасибо за такое чудесное мероприятие Логомагу и Юлии Александровне Покровской!

Share this:

ABOUT THE AUTHOR

2 коммент.

  1. Танечка, я и не видела, что у тебя такой крутой блог есть! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить