Игры на автоматизацию звуков

Сегодня покажу вам несколько игр на автоматизацию поставленных звуков, которые достаточно просто сделать самим.
Самые просты и всем известные это, конечно, лото
Картинки из всем известных тетрадей Комаровой, я их отсортировала по звукам немного не так, как у автора - у меня нет звуков Р и Рь там, где автоматизируются другие звуки.
А еще есть вот такое лото
так сказать, продвинутый уровень)))
Надо не только назвать свою карточку, правильно произнеся звуки, но еще и угадать ее по контуру.
Еще один вариант игр на автоматизацию, вот такие поля

Исходя из вопроса, напечатанного на самой карточке, можно составлять предложения типа: "Павел увидел стол".
А предметы, выстроенные рядами и столбиками можно перечислять так: бокал, за бокалом пенал, за пеналом стул и т.д. И в обратную сторону: котел, перед котлом узел, перед узлом факел ...
Логопедическая раскраска с "фонариками" из цветного пластика
Составляем словосочетания: желтая кукла, желтая футболка и т.п.
Ну еще одни, но далеко не последний, вариант - игра с фонариком. Надо подсвечивать карточки снизу, чтобы увидеть, что внутри





Небольшие видеофрагменты занятий с детьми с этими пособиями можно посмотреть тут

Share this:

ABOUT THE AUTHOR

2 коммент.

  1. Танечка, а что делать, если ребенок не хочет за мной правильно повторять слово... хотя я знаю она его может произнести, и говорит иногда... как создать стимул что ли...а то по факту с "чужой" тетей она еще как-то занимается, а со мной, дома ну очень тяжело все идет...

    ОтветитьУдалить