Вчера в нашем саду дети старшей логопедической группы учили своих родителей различать звуки Л и Ль.
Сначала мы сделали самомассаж и артикуляционную гимнастику
Отгадали куда отправимся (послушали звуки леса) и с кем там встретимся
Выделили звуки в начале слов "лось" и "лиса", и охарактеризовали их.
И узнали, что их детеныши - лосенок и лисенок - учатся в лесной школе. Они, кстати, очень веселились на уроках и все прослушали. И пришлось детям не только родителей учить, но нерадивых лесных учеников.
Мы учили их определять какой звук в слове и место звука в слове
Угадали, что лежит в мешочке. Каждый должен был потрогать, подумать, но не вытаскивать, и, самое сложное, никому не подсказывать!
И составили звуко-буквенную схему слова "лук", подобрали к этому слову признаки.
А еще составляли предложения и делились впечатлениями.
Дети решили приглашать родителей чаще)))
А тут небольшая презентация и конспект
0 коммент.