Занятие по обучению грамоте Л и Ль
Сегодня хочу вам показать наше занятие в старшей логопедической группе знакомство со звуками [Л] и [Ль] и буквой Л
Сначала мы выделили последний звук в словах "стол", "котел", "осел" и дали ему характеристику.
Потом выделили последний звук в словах "шмель", "фасоль", "медаль" и дали ему характеристику.
Сначала мы выделили последний звук в словах "стол", "котел", "осел" и дали ему характеристику.
Потом выделили последний звук в словах "шмель", "фасоль", "медаль" и дали ему характеристику.
Ребята сначала угадали кого из девочек как зовут и почему они так решили.
Девочки, как и ребята, учатся находить место звука в слове, составлять схемы слов и предложений.
Играли в игру "Фонарики": услышали твердый звук - подняли синий фонарик, мягкий звук - зеленый.
Ребята помогали найти место звука в слове.Волшебный поезд. В вагоне с одним окошком поедут пассажиры, в названии которых один слог, в вагоне с двумя окошками - пассажиры, в названии которых два слога, в вагоне с тремя окошками - пассажиры, в названии которых три слога.
Составляли схемы имен девочек - Лана и Лина
0 коммент.