Занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе Звук и буква Ш

 Осваиваем интерактивную доску.
Когда сам что-то делаешь на экране, занятие становится намного увлекательнее.
Традиционно каждое наше занятие начинается с самомассажа и артикуляционной гимнастики, а потом мы переходим к основной теме.
Сегодня мы побывали в гостях у мышонка в его мышиной норке.
Но прежде чем зайти в норку, дали характеристику звуку [Ш] и сказали пароль перед входом:
 каждый палец руки дотрагивается до большого пальца: (соединяем их в кольцо) правая рука – ша, шо, шу, ши; левая – ош, аш, уш, иш.
Мыши столько всего натащили в свою нору, что уже и пройти в ней трудно. Ребята помогли мышонку убрать вещи - разложили их по полочкам в зависимости от того, где находится звук Ш в названии предмета.




Потом считали родственников нашего мышонка - один маленький мышонок, два маленьких мышонка и т.д.
Познакомились с буквой и выложили ее из палочек.


Выполнили звуко-буквенный анализ слова "мышонок"



Исправляли предложения: Кошка боится мышки. Шкаф сидит под мышкой. 
И составляли схему предложения "Пушистая кошка ловит шустрого мышонка"

Думаю, что я подробно все рассказала, но если вам все-таки нужен конспект, то его можно скачать по ссылке.
Сразу оговорюсь, что авторство не мое, был найден на просторах интернета и отредактирован "под себя"

Share this:

ABOUT THE AUTHOR

0 коммент.