Уже третий год я веду кружок для детей 3-4 лет "Разговорчики".
Сначала выкладывала свои занятия в нельзяграме, в прошлом году в своей группе в ВК.
В этом решила, что все подробности будут тут. А еще подумываю к концу года собраться и оформить все конспекты. И будут у меня свой сборник)))
Сегодня у нас открытие сезона.
Новые малыши и новые занятия.
Первое занятие - ознакомительное. И шишечное. По сказке Татьяны Кирюшатовой "Жили-были шишки"
Жили-были шишки. А где шишки жили? На елке, на сосне.
Сделаем для наших шишек елки (работа с прищепкой, и не смотрите, что шишки сосновые)))
И вот наши шишки покатились гулять.
Катаем шишку между ладоней:
шишку я катаю и в руке сжимаю, пальцами ее я перебираю -
упражнение для пальчиков
С этим упражнением шишки катятся от одного героя к другому.
Встретили шишки белочку. Белочка хотела их забрать к себе в дупло. Но шишки предложили белке поиграть с орешками.
Развитие слухового внимания: музыка играет - дети стучат орешками, музыка остановилась и ручки у ребят тоже.
Покатились шишки дальше. Встретили зайчика. Зайчик хотел их погрызть. Но шишки предложили его чем-нибудь угостить. Ребята подсказали, что зайчик любит морковку.
Работа в сенсорном бассейне (кто-то даже боялся руки в него опустить, а кого-то еле вытащила).
Следующим шишки встретили в лесу лису)))
Лисонька хотела шишками самовар растопить, но ребята попросили этого не делать, а чтобы лиса не расстраивалась, они сделали ей красивые бусы - развитие мелкой моторики - очень сложно надевать на веревочки бусины, даже такие крупные.
Вот так мы сегодня знакомились с друг другом и с кружком "Разговорчики"
0 коммент.