Занятие по сказке В.Г.Сутеева Кто сказал Мяу?
Продолжаю рассказывать о пособии О.В.Елагиной, К.В.Ивановой "Креативные занятия-развлечения"
Сегодня, с небольшими изменениями конспекта, мы путешествовали по сказке Владимира Григорьевича Сутеева "Кто сказал "Мяу"?"
Сначала мы играли с героями в игру "Кого не стало?", а потом отправились со щенком искать "Кто сказал "Мяу".
Со щенком мы сделали артикуляционные упражнения - показали язык и зубки.
Первым, кого увидел щенок во дворе был петух.
Мы рассмотрели игрушку, назвали какие части есть у петуха и собрали своего из частей
Потом с пособием "Слушать интересно", угадывали как поет петух.
Потом вместе со щенком встретили мышонка и угостили его сыром, кусочки которого были спрятаны в фасоли.
Кусочки сыра мы сначала сложили на тарелочки и посчитали. И отдавая по одному кусочку мышонку, снова считали сколько осталось, по не осталось ни одного.
Потом щенок увидел конуру. Ее мы сложили из счетного материала по образцу
Но пес на нас зарычал (мы ему тоже показали зубы - артикуляционное упражнение), щенок испугался и спрятался под куст, где ему встретились пчелы.
С ними мы поиграли в шумовые коробочки
И в игру на слуховое внимание. У каждого ведерко своего цвета (пчелы собирают в него мед), когда звучит музыка пчелы летают, а когда музыка замолкает, надо приземлится в обруч-цветок того же цвета, что и ведерко у пчелы.
Пчела ужалила щенка и он помчался к реке.
Там мы нашли одинаковых рыбок, и запустили рыбок в речку по инструкции - в речку отпускаем рыбок не зеленого цвета, только красного, не желтого цвета (сначала дети брали в руки по одной рыбке)
А еще нам встретилась лягушка и мы с ней ловили мух, отрабатывая вдох ртом.
Ну и, конечно, встретили кошку и изогнули спинку (спинку языка - снова артикуляционное упражнение), и угадали как она говорит с пособием "Слушать интересно".
Вот такое логопедическое малышовое занятие у нас сегодня было)))
0 коммент.